Амблиопия

Ленивый глаз

Чаще всего амблиопия (ленивый глаз) возникает в детском возрасте. Одна из причин может быть обструкционного характера, т.е. отсутствие доступа света к сетчатке, например, при катаракте, бельме роговицы, грубых изменениях в стекловидном теле и др. Обычно причиной амблиопии бывает разница в длине глаз, так называемая анизометропия, в результате которой степень близорукости (дальнозоркости, астигматизма) одного глаза может быть больше степени близорукости (дальнозоркости, астигматизма) другого глаза. Могут быть сочетание близорукости (дальнозоркости, астигматизма) на одном глазу и нормальное зрение на втором.

ЛАЗЕРНАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ в МОСКВЕ

Почему стоит выбрать нашу клинику?

1. Московская Клиника Медицина, первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам Joint Commission International (JCI)
  2. Единственный в Москве эксимерный лазер нового поколения Amaris немецкой фирмы SCHWIND.
  3. Операция по технологии LАSIK.
  4. Все действия эксимерного лазера управляются компьютерной программой, в которую предварительно заложены индивидуальные параметры глаза пациента, что полностью исключает врачебную ошибку.
  5. Реабилитационный период после операции – 2-3 часа. Затем можно управлять автомобилем, читать, смотреть телевизор, работать на компьютере.
  6. Цена лазерной коррекции зрения 60 000 руб (оба глаза).

Запись по телефону - (495) 506-61-01

В любом из этих случаев, разница в рефракции приводит к тому, что мозг воспринимает зрительный образ не от обоих глаз вместе, т.е. зрение не является бинокулярным, пространственным. Один глаз становиться ведущим, а второй глаз из-за полного или недостаточного участия в зрении со временем может отклоняться в сторону, развивается косоглазие, часто сопровождающее амблиопию.

Амблиопия может развиваться при длительном отсутствии коррекции патологии рефракции, когда человек не носит очки, контактные линзы и глаза "не знают, что такое видеть хорошо".

В зависимости от природы амблиопии лечение тоже может быть разное, направленное на локализацию причины данного заболевания. Чем меньше возраст пациента, тем больше вероятность положительного результата лечения, т.к. заставить работать сетчатку "ленивого глаза" крайне сложно.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ на ЛЕЧЕНИЕ

Фамилия И.О. (*):

Ваш E-mail (*):
Ваш телефон (*):

Предпочтения по стране
лечения:
и обслуживания:

Описание проблемы:

* -поля, обязательные для заполнения.